Копирайтинг
Даже очень красивый, функциональный сайт не имеет, как правило, смысла, без текстового наполнения. Тексты — сегодня это основа успешной раскрутки. При этом они должны быть грамотными, уникальными и релевантными ключевым запросам. От того, насколько хороши будут тексты, выложенные на вашем сайте, во многом зависит и успешное продвижение, так как поисковики особое внимание уделяют именно качеству текстового контента, и высокая конверсия, то есть то, какой процент посетителей сайта станет клиентами компании. Значит, текстовому наполнению следует уделить не менее пристальное внимание, чем любому другому этапу разработки сайта. Стоит ли говорить, что такую важную и ответственную задачу, как создание текстового контента, следует поручать исключительно профессионалам?
- Даже очень красивый и функциональный сайт не имеет смысла без текстового наполнения.
- Грамотный, уникальный и релевантный ключевым запросам текст - основа успешной раскрутки любого ресурса.
- Компания «Webcab» предлагает своим клиентам наполнение сайтов текстовым контентом самого высокого качества.
Компания «Webcab» предлагает своим клиентам наполнение сайтов тестовым контентом самого высокого качества. При этом мы обращаем ваше внимание на то, что тексты для одного и того же сайта могут быть разных типов: seo-оптимизированные тексты, необходимые для поисковой оптимизации, рекламные тексты, побуждающие посетителей вашего сайта сделать покупку или воспользоваться предлагаемой вами услугой, различные статьи и обзоры, несущие основную смысловую и информативную нагрузку. Любой из этих текстов, написанный нашими копирайтерами, будет отвечать самым строгим требованиям качества.
- Seo-копирайтинг — непременный этап оптимизации сайта. Сегодня для того, чтобы написать качественный оптимизированный текст, надо обладать опытом, знаниями и чувством стиля. Уже давно недостаточно просто вписать в текст большое количество ключевых слов и фраз. Необходимо удержать золотую середину между плотностью вхождений ключевиков и читабельностью текста, чтобы поисковики его лояльно восприняли, а не посчитали спамом, и в то же время, чтобы текст не утратил смысла и остался легким для восприятия
- Создание рекламных текстов — это целое искусство, которое под силу не каждому. Важно, чтобы рекламный текст, действительно, побуждал к действию, а не вызывал у посетителя обратной реакции, например, раздражения, как это, к сожалению, часто бывает в том случае, если создание текстов было поручено случайным людям. Для написания эффективного рекламного текста необходимо знать множество нюансов, владеть специальными навыками и приёмами копирайтинга, обладать чувством стиля и психологическим чутьём.
- Статьи и обзоры сделают ваш сайт интересным для посетителей и авторитетным в глазах поисковых систем. Интересные, грамотные, информативные статьи могут заинтересовать даже случайного посетителя, что уж говорить о целевой аудитории. Отметим, что желательно, регулярно обновлять текстовой контент — это станет хорошим поводом как для посетителей, так и для поисковых роботов возвращаться на сайт снова и снова. А это значит, что будет расти постоянная аудитория сайта, и регулярно осуществляться индексация ресурса. При этом важно помнить о том, что качество текстов должно быть неизменным, в противном случае, достигнутый успех очень быстро будет утрачен.
- Говоря о текстовом контенте, нельзя не упомянуть и такую услугу, как корректура тестов, которую так же предлагает наша компания. Если у вас уже есть тексты, но они не вполне отвечают требованиям качества, можно обойтись без кардинальных мер и просто привести их в соответствие с нормами, поручив работу над ними корректорам. Это позволит вам сэкономить средства без ущерба для качества.
Наполнение сайта текстовым контентом — задача первостепенной важности. Качество текстов, размещённых на сайте, является одним из определяющих критериев оценки ресурса со стороны как посетителей, так и поисковых систем. Статьи и обзоры делают сайт информативным и привлекательным для целевых посетителей.
Понятие «рекламный текст» достаточно обширное. Даже описания товаров в каталоге интернет-магазина — это тоже своего рода рекламные тексты. Ведь важно описать товар таким образом, чтобы посетитель не только составил о нём представление, но и пожелал его приобрести.
Ещё года полтора назад статья, оптимизированная под поисковые запросы, представляла собой текст, буквально набитый ключевыми словами, часто в ущерб информативности и читабельности. Сегодня создание оптимизированных текстов требует совершенно иных навыков.
К качеству текстового контента сегодня выдвигаются особенно строгие требования, как со стороны поисковых систем, чьи алгоритмы становятся всё более совершенными, так и со стороны пользователей интернета, которые также уже давно не удовлетворяются статьями сомнительного качества.