Вирусный маркетинг

Вирусная реклама — явление неновое, методы скрытого пиара применяются в бизнесе уже давно, но развитие онлайн-маркетинга сделало их особенно востребованными. Интернет — идеальная среда для осуществления вирусной рекламной кампании, рекламодатель практически неограничен в выборе инструментов скрытой рекламы, а количество площадок, которые можно использовать для распространения информации о компании, продукте или бренде, стремительно растёт. В первую очередь, это форумы и блоги, которые на сегодняшний день представляют одну из самых перспективных сфер интернета.

  • Интернет — идеальная среда для осуществления вирусной рекламной кампании.
  • Планирование и осуществление вирусной рекламы — задача, требующая исключительно профессионального подхода.
  • К выбору механизмов вирусного маркетинга мы подходим со знанием дела и большой ответственностью.

Для того чтобы вирусная реклама дала ощутимые результаты, недостаточно просто разместить объявления на различных ресурсах. Точнее, такой подход был бы в корне неверен. Суть вирусного маркетинга заключается в том, что информация о продукте, бренде, компании или каком-либо мероприятии распространяется среди пользователей интернета, словно сама по себе, без участия рекламодателя, ненавязчиво. Такая информация вовсе и не должна выглядеть, как реклама, более того, она может даже носить несколько скандальный, отрицательный характер. Впрочем, с тональностью рекламных материалов следует быть очень осторожным, важно тонко чувствовать ту грань, за которой вирусная реклама может перерасти в антипиар и повредить рекламируемому бренду или компании.

Специалисты компании «Webcab» обладают большим опытом в осуществлении вирусного маркетинга. Рекламная кампания, организованная нами, развивается в соответствии с тщательно разработанным сценарием. В планировании вирусной или, иными словами, партизанской рекламы нет мелочей. Мы крайне внимательно подходим к выбору площадок, с которых кампания стартует, и где она будет развиваться в дальнейшем. Правильному выбору способствует постоянный мониторинг ресурсов, которые могли бы быть использованы для осуществления вирусной рекламы, оценка их посещаемости, активности аудитории, показателей авторитетности и так далее.

К выбору механизмов вирусного маркетинга мы также подходим со знанием дела и большой ответственностью. Для продвижения одного продукта идеальным вариантом станет активное обсуждение его на форумах, которое умело спровоцируют специалисты по вирусной рекламе, для пиара другого товара понадобится запустить в блогосферу видеоролик, созданный специально с целью привлечь внимание и вызвать интерес к рекламируемому бренду. Отличные результаты может дать мастерски написанная статья, опубликованная на посещаемом ресурсе, которую процитируют затем многочисленные сайты и блоги схожей тематики. Этот список можно продолжать долго. Но стоит ли? Различных комбинаций может быть неограниченное количество, в каждом отдельном случае мы выбираем оптимальный вариант, опираясь на результаты исследования исходной ситуации, анализ аудитории, определение целей рекламной кампании и другие показатели.

Помимо планирования вирусной рекламной кампании, ключевое значение имеет и качество материалов, используемых для её осуществления. Если это сообщения на форуме, то они должны выглядеть абсолютно естественно и в то же время провоцировать дальнейшее обсуждение по теме. Если мы используем комментарии в блогах, то они должны, действительно, представлять интерес для аудитории ресурса и побуждать перейти по предлагаемой ссылке. Если в качестве механизма рекламы используется статья, то она должна быть написана так, чтобы не оставить читателя равнодушным. И любая информация, будь это текст или мультимедийный материал, должна быть преподнесена таким образом, чтобы у пользователей, с ней столкнувшихся, возникло желание транслировать её дальше любыми способами: размещая ссылки на материал, цитируя в своих блогах, обсуждая на форумах. В этом случае, информация о рекламируемом бренде, компании или продукте распространится по сети подобно вирусу, и цели компании будут достигнуты.

А каковы же цели вирусной рекламы? Да такие же, как любой другой рекламы в интернете — информирование целевой аудитории, привлечение внимания к рекламируемому бренду, имиджевые задачи. Помимо этого, успешно реализуемая вирусная маркетинговая кампания способствует и продвижению самого ресурса, так как в её процессе наращивается внешняя ссылочная масса, и растут показатели авторитетности сайта. Однако необходимо ещё раз отметить, что планирование и осуществление вирусной рекламы — задача, требующая исключительно профессионального подхода. Участие в подобной работе дилетантов способно нанести ощутимый вред. К счастью, среди сотрудников компании «Webcab» таковых нет, и вы можете смело доверить нам такую кропотливую и ответственную работу, как осуществление вирусной рекламной кампании.

Поисковая оптимизация

Поисковые системы — основные поставщики  целевых посетителей  любого сайта. Если ваш сайт находится на первых позициях в выдаче ведущих поисковиков (Google, Yandex, Rambler),  мощный трафик, соответствующий, естественно, популярности  ваших ключевых запросов, гарантирован.


Контекстная реклама

Контекстная реклама позволяет привести на сайт наиболее заинтересованную часть  целевой аудитории не только из поисковых систем, но и с других ресурсов, являющихся партнёрами  провайдеров контекстной рекламы. 


Готовые клиенты

Вам не надо  тратить своё время на разработку сайта на его администрирование и продвижение. Вам даже не придётся заниматься обслуживанием клиентов.  Это всё мы сделаем за вас.  Доверив нам осуществление рекламных кампаний и работу с готовыми клиентами, вы добьётесь отличных показателей.