Медийная реклама
Когда мы едем по городу на автомобиле или неспешно прогуливаемся пешком по его улицам, мы, так или иначе, сталкиваемся с уличной рекламой. Вот на стене многоэтажного дома висит громадный постер. Над входом в кафе, как новогодняя ёлка, сверкает неоновая вывеска. Вот проехал трамвай, на боку которого красуется реклама какой-то компании, а над дорогой растянулся красочный транспарант. Мы на каждом шагу спотыкаемся о рекламные стенды и уворачиваемся от людей, предлагающих нам рекламные буклеты. Мы уже привыкли не замечать всего этого рекламного изобилия. Но в какой-то момент наше внимание вдруг что-то привлекает, и вот мы уже вчитываемся в слова на рекламном проспекте или с интересом рассматриваем проезжающий мимо автобус с логотипом и слоганом некой компании. А потом, спустя какое-то время с удивлением обнаруживаем, что информация запала в наше сознание, и теперь мы невольно замечаем рекламу этого бренда, продукта или компании на улицах. Возможно, однажды мы воспользуемся информацией, которую несёт в себе эта реклама. А ведь случается, что в этом море наружной рекламы мы неожиданно находим как раз то, что интересует нас в данный момент. Плакат, вывешенный на видном месте, удачный посыл, бросающееся в глаза, выразительное панно – и вот мы уже записываем номер телефона и контактные данные компании.
- Баннерная реклама стимулирует продажи, привлекает целевых посетителей, решает имиджевые задачи.
- Специалисты компании «Webcab» знают, как разработать и осуществить максимально эффективную медийную рекламу.
В этом смысле интернет мало, чем отличается от реального города. Разве что улиц тут намного больше. То есть не улиц, конечно, а сайтов. Функцию же наружной рекламы в интернете выполняют всевозможные баннеры. И точно так же, как на улицах реального города, мы повсеместно сталкиваемся с самыми разными видами такой рекламы. Одни баннеры остаются практически незамеченными, другие приводят на сайт существенное количество целевых посетителей и успешно выполняют другие рекламные задачи. Всё дело в том, насколько профессионально баннер разработан, где он размещён, насколько правильно организован его показ. Специалисты компании «Webcab» знают, как разработать и осуществить максимально эффективную медийную рекламу, идеально вписывающуюся в общую рекламную концепцию вашей компании.
Функции баннерной рекламы включают в себя и стимулирование продаж, и привлечение целевых посетителей, и имиджевые задачи: формирование положительного отношения к рекламируемому товару или компании и повышение узнаваемости бренда. Для того чтобы многочисленные цели баннерной рекламы были успешно достигнуты, важно предусмотреть множество нюансов. Недостаточно просто нарисовать красивый баннер, хотя дизайн в этом вопросе, безусловно, крайне важен. Мы предлагаем своим клиентам создание любых типов баннеров: горизонтальных или вертикальных, баннеров-небоскрёбов или баннеров кнопок, статичных или анимированных баннеров. Но рекламные кампании, разработанные нами, не имели бы такого успеха и не были бы столь эффективны, если бы мы ограничивали свои усилия исключительно созданием привлекательного дизайна.
- Грамотный медиаплан имеет определяющее значение для эффективности рекламной кампании.
Следует понимать, что баннер, используемый на неподходящих площадках, вне грамотно созданного медиаплана — это всего лишь картинка, а не мощный рекламный инструмент. К разработке медиаплана вашей рекламной кампании мы подходим с особой ответственностью — ведь от этого зависит, насколько эффективны будут рекламные материалы и как целесообразно будет расходоваться рекламный бюджет. Медиапланирование представляет собой сложную задачу, требующую от исполнителей специальных знаний и профессиональных навыков. Пункты медиаплана включают в себя и подбор рекламных площадок, и расчёт оптимальных показателей эффективности рекламы, и распределение бюджета, и планирование кампании во времени. Результатом кропотливой и крайне ответственной работы является своего рода программа, включающая в себя следующие разделы:
- используемые площадки
- задачи и цели разрабатываемой рекламной кампании
- описание и статистические показатели целевой аудитории
- стратегию рекламной кампании
- календарь кампании
- рекламный бюджет
Именно грамотно и тщательно разработанный медиаплан имеет определяющее значение для эффективности рекламной кампании. Специалисты компании «Webcab» в полной мере обладают квалификацией и профессионализмом, чтобы успешно справиться со всеми этапами планирования, разработки и реализации медийной рекламы. Учитывая, что мы, дорожа своей заслуженной репутацией, не менее заказчика заинтересованы в максимальной эффективности своей работы, сотрудничество с компанией «Webcab» приносит нашим клиентам ощутимые выгоды.
Реализуя маркетинговую кампанию в интернете, крайне важно ответственно подойти к подбору рекламных площадок. От того, где будет размещена ваша реклама, в значительной степени зависит эффективность всей кампании.