Медийная реклама

Когда мы едем по городу на автомобиле или неспешно прогуливаемся пешком по его улицам,  мы, так или иначе, сталкиваемся  с уличной рекламой. Вот на стене многоэтажного дома висит громадный постер.  Над входом в кафе, как новогодняя ёлка, сверкает неоновая вывеска. Вот проехал трамвай, на боку которого красуется реклама какой-то компании, а над дорогой растянулся красочный  транспарант.  Мы на каждом шагу спотыкаемся о рекламные стенды и уворачиваемся от людей, предлагающих нам рекламные буклеты. Мы уже привыкли не замечать всего этого рекламного изобилия. Но в какой-то момент наше внимание вдруг что-то привлекает, и вот мы уже вчитываемся  в слова на рекламном проспекте или с интересом рассматриваем проезжающий мимо автобус с логотипом и слоганом некой компании. А потом, спустя какое-то время с удивлением обнаруживаем, что информация запала в наше сознание, и теперь мы невольно замечаем  рекламу этого бренда, продукта или компании на улицах. Возможно, однажды мы воспользуемся информацией, которую несёт в себе эта реклама. А ведь случается, что в этом море наружной  рекламы мы неожиданно находим как раз то, что интересует нас в данный момент. Плакат, вывешенный на видном месте, удачный посыл, бросающееся в глаза, выразительное панно – и вот мы уже записываем номер телефона и контактные данные компании.

  • Баннерная реклама стимулирует продажи, привлекает целевых посетителей, решает имиджевые задачи.
  • Специалисты компании «Webcab» знают, как разработать и осуществить максимально эффективную медийную рекламу.

В этом смысле интернет мало, чем отличается от  реального города. Разве что улиц тут намного больше. То есть не улиц, конечно, а сайтов. Функцию же наружной рекламы  в интернете выполняют всевозможные баннеры. И точно так же, как на улицах реального города, мы повсеместно сталкиваемся  с самыми разными видами такой рекламы. Одни баннеры остаются практически незамеченными, другие приводят на сайт существенное количество целевых посетителей и успешно выполняют другие рекламные задачи. Всё дело в том, насколько профессионально баннер разработан, где он размещён, насколько правильно организован его показ. Специалисты компании «Webcab» знают, как разработать и осуществить максимально эффективную медийную рекламу, идеально вписывающуюся в общую рекламную концепцию вашей компании.

Функции баннерной рекламы включают в себя и стимулирование продаж, и привлечение целевых посетителей, и имиджевые задачи: формирование положительного отношения к рекламируемому товару или компании и повышение узнаваемости  бренда. Для того чтобы многочисленные цели баннерной рекламы были успешно достигнуты, важно  предусмотреть множество нюансов. Недостаточно просто нарисовать красивый баннер, хотя дизайн в этом вопросе, безусловно,  крайне важен.  Мы предлагаем своим клиентам создание любых типов баннеров: горизонтальных или вертикальных, баннеров-небоскрёбов или баннеров кнопок, статичных или анимированных баннеров. Но рекламные кампании, разработанные нами, не имели бы такого успеха и не были бы столь эффективны, если бы мы ограничивали свои усилия исключительно созданием привлекательного дизайна.

  • Грамотный  медиаплан имеет определяющее значение для эффективности рекламной кампании.

Следует понимать, что баннер, используемый на неподходящих площадках, вне грамотно созданного медиаплана  — это всего лишь картинка, а не мощный рекламный инструмент. К разработке медиаплана вашей рекламной кампании мы подходим с особой ответственностью — ведь от этого зависит, насколько эффективны будут рекламные материалы и как целесообразно будет расходоваться рекламный бюджет. Медиапланирование представляет собой сложную задачу, требующую от исполнителей специальных знаний и профессиональных навыков. Пункты медиаплана включают в себя и подбор рекламных площадок, и расчёт оптимальных показателей эффективности рекламы, и распределение бюджета, и планирование кампании во времени. Результатом кропотливой и крайне ответственной работы является  своего рода программа, включающая в себя следующие разделы:

  • используемые площадки
  • задачи и цели разрабатываемой рекламной кампании
  • описание и статистические показатели целевой аудитории
  • стратегию рекламной кампании
  • календарь  кампании
  • рекламный бюджет

Именно грамотно и тщательно разработанный медиаплан имеет определяющее значение для эффективности рекламной кампании. Специалисты компании «Webcab»  в полной мере обладают  квалификацией и профессионализмом, чтобы успешно справиться со всеми этапами планирования, разработки и реализации медийной рекламы. Учитывая, что мы, дорожа своей заслуженной репутацией, не менее заказчика заинтересованы в максимальной эффективности своей работы, сотрудничество с компанией «Webcab» приносит нашим клиентам ощутимые выгоды.

Медиаселлинг

Реализуя маркетинговую кампанию в интернете, крайне важно ответственно подойти к подбору рекламных площадок. От  того, где будет размещена ваша реклама, в значительной степени зависит эффективность всей кампании.